понедельник, 13 июня 2016 г.

Открыточка с вареньем!)))

И еще раз всем привет!)) Настала очередь показать вам вторую ночную открыточку)))  когда я начала её делать, то идея быстро сложилась у меня в голове, но все как-то не могла определится с фразой....я наштамповала баночек, ягодок-клубничек, выбрала скетч и вроде всё подходит, но все же что-то не то...не подходила ни одна....к штампику баночке с вареньем как бы по логике вещей подходили надписи "С днем Варенья" и "Сладостей и Радостей!", но не смотрелись они у меня....и тут у меня скользнул взгляд на только что сделанную детскую открыточку....и я всё поняла))) штампанула еще ложечку, заэмбоссила (ну чтоб как настоящая переливалась на свету, помогла пудра от скрапберрис с голографическим эффектом) и вуаля!!!)))) баночка мне показалась немного скучноватой, не смотря на её многослойность, поэтому немножко покаляла черной гелевой ручкой))) Ну разве кто-то поспорит, что когда есть варенье и ложка - то счастье есть!))) уж Карлсон-то точно со мной согласился бы))))
 

И задания, которые мне помогли в создании этой открыточки:
5. Задание от Креатив-Артшоп "Летнее вдохновение" , я взяла с картинки клубничку) ну какое же лето без неё?)))
6. Задание от мастерской СкрапШтампинг "Шатмпы+" красный цвет и цветок (у меня цветочки на фоновой бумаге, бумага из коллекции СкрапБеррис "Розы")
ну  и баннеры:
              
ну и конечно штампики 
 
вообще идея такой баночки возникла после прошлого вырезного медвежонка))) 
 
ну и для сравнения две открытки, одна фраза и кардинально разный смысл)))
 

12 комментариев:

  1. Кстати, да! пудры у Скрапберрис очень хорошие! Открытка получилась озорная и вкусная! Спасибо от блога CuteCut

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открыточка! Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю варенье ))) Классная открытка, спасибо от ДК СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая вкусняшка) Спасибо от блога StudioLeto)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как вкусно!!!) Спасибо от Креатив-артшопп!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая открытка! Спасибо от интернет-портала CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открытка! Спасибо, что вы с нами. Креатив-артшопп.

    ОтветитьУдалить
  8. всем спасибо за положительные комментарии))) очень приятно их читать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная открытка! Спасибо от Мастерской СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая аппетитная летняя открытка!
    Спасибо от "Сркпаштампинга"!

    ОтветитьУдалить