воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Страничка по СП с Таней Скрап-мотылек

Всем привет!))) помните я писала про СП с Таней Скрап-мотылек в блоге Творим вместе?.....ну всё....началось))))) и когда вышло первое задание, сделать страничку с нестандартным фото и обрезками, я поняла сразу какую фотку заскраплю))) причем знаю одно, эту  фотку я скраплю первый и не последний раз))) потому что глядя на неё у меня сразу всплывает фраза в памяти...."По дороге с облаками")))) но в этот раз обошлась без облаков))) а обрезков у меня вообще целая коробулька))) поэтому сразу же собралась кучка обрезков подходящих под фото и понеслось))) страничка собралась буквально за минуту)))) 
Ну и вот что получилось в итоге)


Качество фоток конечно ужасное))) как обычно) вопчем присоединяйтесь к СП!!!)))
Ну и само фото, которое я просто обожаю))) Даньке тут где-то пол-года))) и это наш любимый комбезик)))

1 комментарий:

  1. Очень здорово! Надеюсь вам понравилось скрапить легко экономно)Благодарю за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить