суббота, 15 марта 2014 г.

Моя депрессия, открыточка и тату)))))

Всем приветики!!! как у вас делишки?))) у меня блин по-ходу опять какая-то депресуха начинается((( с самого утра сижу и злюсь....на все и всех(((( и ничего не хочется делать(((( хочется лечь и спать........и есть........и спать.......и снова есть.......можно под пивко и хороший фильмец, но желательно не вылазя из-под одеяла.......(((( вот такая вот лабуда((( и поэтому, дабы встряхнуть себя и порадовать, я решила исполнить свою давнишнюю мечту........татуировку!!!!)))) о как!))) пока конечно все подпухшее, но от этого не менее красявое))) ну как по мне)))) тату на право голени)))) и это только первое.....к лету должно появится как минимум еще одно, а может и больше, эскизы уже выбраны, место тоже, осталось только подсобрать деньжат)))))
 
Вот такой вот мак расцвел у меня на ножке)))) ну и покажу открыточку, сделанную накануне вечером по заданию "Пробуждение" от Творим вместе
 
Для меня пробуждение не возможно без чашечки ароматного свежесваренного кофе......но Игорь редко балует меня нормальным кофе, все чаще перебиваемся на растворимом)))) Ну а палитра выбрана такая весенняя не случайно, сейчас везде будут появляться листочки, распускаться цветочки.....Эх весна......пробуждение природы!!!! вот только опять сработал закон подлости......пока мы с малым болели то солнышко светило во всю, птички пели и было очень тепло, но как только мы выздоровели, то пришло похолодание и пасмурная погодка((( с дождем((( может опять заболеть, чтобы погода улучшилась?)))))

1 комментарий:

  1. Чай на природе! Это очень по весеннему))) Спасибо, что Творите Вместе

    ОтветитьУдалить