четверг, 20 февраля 2014 г.

Мои вышиванки и поболтать)

Всем приветики!!! как у вас делишки?))) у меня вроде ничего, не считая чуть ли не постоянной моей депрессии и частых болезней Даньки((( диплом застопорился и никак не пишется(((( альбомчик на заказ всё никак не закончу, потому что вдохновение на нуле.....(((( зато опять начала вышивать) так что не зря говорят "Все что ни делается - все к лучшему")))) вот и вышила за 2 ночи две простенькие картиночки и начала одну картину))) как я люблю.....черное на белом......)))) Ну сначала покажу вам вышитые малютки, а потом начатую)))) как окрестил ее Игорь  - "бошку"))))
 
 
  
Так что не думайте, что я бездельничаю))) нет, я депрессую, но с пользой))) а еще ведь скоро ДР у моего малышика))) 3 годика скоро исполнится!!!!! не верится вообще)))) хотя вот прямо сейчас он лежит рядышком и тихо сопит мне в бок, но для меня все было как вчера)))) 2 полоски на 100500+ тестах))))) я покупала по 2-3-4 теста в день, вплоть до первого УЗИ, которое у меня было на 9 неделе (просто не могли точно поставить срок)))))) а когда увидела это Нечто на мониторе все сомнения отпали.....он реален....он во мне.....и он ни куда не убежит!!!!!!! ведь первые дни я так боялась, что тест был ложно-положительным......((((( а потом я просто проверяла не снится ли мне это)))) моему счастью не было предела!!!!! и я до сих пор, когда сильно нервничаю и переживаю, начинаю ощущать в животе ощущения шевеления.....но к счастью или сожалению, это бывает только при сильном стрессе((((  а у вас такое бывает? а еще мне хотелось бы узнать, запоминаются ли вторые и последующие роды так как первые? ведь спустя 3 года я помню все до мельчайших деталей......или так не у всех бывает и с первыми? 
Ну вот такие пироги)))) а как у вас проходят будни?))))) кстати, как много из вас зарегистрированные как ремесленники или ИП? просто сама подумываю зарегистрироваться ремесленником, чтобы участвовать в ярмарках и выставках, потому что мне сказали, что физ.лица не допускаются к участию. кто знаком с этим? и знает плюсы и минусы  официального ремесленничества? буду рада вашим ответам и подсказкам, особенно сестрицам из Беларуси)
Кстати, если кому-нибудь нужна такая схемка - могу отсканировать и скинуть в контакте) так что добавляйтесь в друзья! принимаю всех! http://vk.com/id33432395    а если мне кто-нибудь подскажет как сделать кнопку VK , то я буду очень благодарна)
 и чуть не забыла показать вам своего малышика))))
  
  
 
  



Комментариев нет:

Отправить комментарий