пятница, 2 августа 2013 г.

Три открыточки)))

Всем привет!))) этот пост я написала еще вчера, но оказалось, что не опубликовала)))) вот тетеря)))) а все потому, что в пришли мои новые молды и я увлеклась))) но об этом в следующем посте, а сейчас покажу вам открыточки.
Первая открыточка по скетчу от My-Scrap.Ru
  
Вторая открыточка по скетчу от Свободного Творчества
 
 И третья открыточка по скетчу от Fairy's Challendge 
 
Вот такие все разношерстные открыточки получились))) ну и собственно скетчи)


11 комментариев:

  1. Какие красивые особенно первая такая солнечная!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные открытули! На первой мне кляксы понравились - такие живописные, вторая нежняшка, а в третей гармонично сочетаются цвета.
    Спасибо, что вы выбрали скетч от FC!

    ОтветитьУдалить
  3. Желтая открыточка обалденная)) Как же получились такие чудесные ровные кляксы?

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо всем за добрые слова)))) а кляксы - это штампики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крутышные штампики, а я только хотела спросить как такие классные кляксы вышли)

      Удалить
  5. Все открытки замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое сочетание цветов! Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые открытки) Отдельное спасибо за выбор скетча от нашего "Свободного творчества"

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилась с кляксами

    ОтветитьУдалить