воскресенье, 13 января 2013 г.

два блокнотика))))

Всем приветки!!!! ну что ж в прятки мы всем семейством поиграли, покормились и мой дорогой дал мне отдохнуть))) поэтому с чистой совестью покажу вам два недавних блокнотика)))




Наконец-то решилась попробовать сделать блокнот на резинке и наконец-то не забыла сделать закладочку!))) но мне все-таки ближе делать блокнотики на завязочках)))) а как вам нравится? я хочу еще попробовать сделать на липучке, на тогле и на пуговичке))))) а еще хочу спросить, может кто в курсе как делают застежки с вощенным шнуром и брадсом?????))) буду рада, если кто-нибудь поделится инфой))))

12 комментариев:

  1. Классные получились! И очень аккуратненькие!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные блокнотики! Оба нравятся. А что внутри? Какие странички? Любопытно очень!
    Мне внешне тоже больше нравится на завязочках, но из опыта использования - завязочки надоедает по 10 раз развязывать-завязывать, и в итоге я их отрезала))))) А резинка практичнее получается немножко.
    На тогле я делала застежку - мне нравится этот вариант тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня там просто белые листики...((((даже не проштампованные.....((( принтер сломался((((( как говорится беда не приходит одна....то принтер, а сегодня ноут наебну...ся.........((((жэсть.....((((

      Удалить
  3. ААА какая сова смешная!!! красивые блокнотики!!!
    Не знаю вот лично мое предпочтение - это блокноты на резинках, каждый раз завязывать развязывать... мои нервы этого не выдержат...
    Как раз сделала себе блокнот на резинке)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксю, какие классные блокноты!!!

    ОтветитьУдалить
  5. миленькие блокнотики) молодец)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибочки))) рада, что они нравятся кому-то еще,кроме меня))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные!!! Мне на резинке очень нравятся, т.к. более практично:)) Хотя бантики - более пышно и нарядно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  8. супер! обожаю горошки и сов :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Классный!!! Такие позитиффные !!

    ОтветитьУдалить