пятница, 21 декабря 2012 г.

Открытка для препода и насчет конфетки)))

Всем приветики!!! я к вам сегодня с открыточкой для своего препода)))))) помните, я писала, что на 21-е (т.е. на конец света) у меня назначена защита курсовой? так вот, ее перенесли на завтра))) поэтому, кстати, и конфетку я разыграю завтра вечером, когда вернусь из Минска))))
ну а сейчас открыточка)) простенькая, но в тоже время и праздничная....как мы с мужем решили - вполне мужской вариант))))
по скетчу от Воронежского скрап-клуба 

Извиняюсь за фото...ночь на дворе и перефоткать не смогу, уже завтра буду дарить))) но я надеюсь все узнали примовскую бумажку?))))) как по мне, так именно такая бумага, такой дизайн подходит для новогодних открыток для мужчин))))
а вот и скетч)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий