воскресенье, 2 декабря 2012 г.

АТС "Елочки у заборчика"

Всем приветики!!! вчера так быстро разобрали мои новогодние АТС-ки, что не хватило тем, кому я должна и у кого уже выбрала АТС-ку))) вот и сделалась еще одна серия))) но с ней произошел небольшой казус сегодня утром.....изначально их было 4....но когда я разложила их, что бы сфоткать, отвлеклась на минутку и......их осталось 3.....прям как с негритятами))))мой зайка Данька спер ее  прям из под рук!!! и все ))) с концами!!! не могу найти!!!)))) поэтому если я ее найду, то обязательно выложу)))) ну и еще на одной Данька сзади немножко покалякал)))) я надеюсь вы меня простите?))))
Ну и вот моя новая серия "Елочка у заборчика"
 №1  Елена
 №2
 №3
Первыми выбирают Злата и Елена

6 комментариев:

  1. Дед Мороз уже ко мне спешит!! А вот подарочки ему явно класть некуда!! Вот №1 явно стоит у моего заборчика, улыбается и просится домой!!!! Можно ее??

    ОтветитьУдалить
  2. УРЯЯЯ!У меня теперь тоже будет новогодняя АТСочка. Можно мне №2? Интересно, у кого будет котик в мешочке, ну точнее рисунок твоего сыночка? =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Я надеюсь успела на раздачу чудесных елочек??? можно и мне №3 если она свободна??

    ОтветитьУдалить