суббота, 1 декабря 2012 г.

Новогодние АТС!!!!!!

 Всем приветики!!!))) Сегодня первый день, а у нас ни снежинки)))) ну да не беда!))))сегодня я к вам с АТС-ками))) я записалась на Новогодний АТС-обмен с Алисой ))) и поэтому первая будет выбирать она)))
Вот моя первая новогодняя серия "Праздничный беспорядок"
№1
№2  maryz
№3Zaresha
№4 DARRA
И вторая серия "Рождественские елочки" 
№1 Alisa
Заходи! Налетай! Выбирай!))))
P.S.до 3 декабря выбирают девочки из проекта, и если что-нибудь останется - то остальным тоже повезет)))

16 комментариев:

  1. Интересное решение с елочками из веточек))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, елки потрясные! Можно мне 1-ю елочку? Беспорядок тоже хорош! ;) можно рассматривать каждую долго-долго :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровские! А можно мне из первой серии №3?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а можно мне вторую ёлочку!!!?
    Такие клёвенькие АТСочки получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, если ты не против поменяться, то зайди ко мне и выбери себе карточку: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html
      И напиши мне свой адрес на почту: mmoleva@mail.ru

      Удалить
  5. Ответы
    1. ок)жду адрес))) желательно с ником, чтобы я не запуталась)))

      Удалить
  6. Ксюш, веселые такие! Можно елочку №3?

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш, а ты пропустила? или забыла - котика ж выбрать надо http://alisa-art.blogspot.com/2012/12/4-1.html

    ОтветитьУдалить
  8. А № 1 из первой серии осталась?) я бы взяла)
    вот мои http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить