воскресенье, 28 октября 2012 г.

СП DD с Юлей))) 1-9 декабря)))

И снова привет!))) я ж записалась на совместник DD у Юли))) девочки сделали такие классные развороты, что я даже сомневалась выкладывать ли свои, а потом подумала а чего нет?))) мне лично очень нравятся)) поэтому вот они)))
     для  1 этапа - странички/развороты про 1 неделю декабря или 1-9 декабря (кто будет делать по дням)
* Календарь или сетка Бинго или сетка Лото
* Список или тэг
* "Теплый" или вязаный элемент
* Снег или снежинки или блестки или глиттер
* Ленты или кружева или оборки
* Точечки или горошки











Вот такое нешто-абы-што)))) некоторые развороты мне очень нравятся, некоторые не особо, но я знаю, что потом, когда я буду вклеивать фотки или писать предновогоднюю лабуду он , как говорится "заиграет")))) кстати размер у его небольшой 10*14см))) хотела сразу делать побольше, то мыслей не было никаких, а как только уменьшила размер сразу все странички в один день и родились)))

7 комментариев:

  1. Ксюша зря ты на свой дневник наговариваешь :-) мне очень понравился, по сравнению с моим твой очень даже интересный(я правда еще не выложила, но один дневник у меня тоже из бумаги мме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я ж любя на него ругаюсь)))) а бумажка у меня тут и ММЕ, и К&Company, и еще какая-то)))а эта ММЕ-шная такая классная, но у меня ее мало, а надо же еще и открытки делать)))) вот и выкручиваюсь как могу))))

      Удалить
  2. Здорово!!! Так по новогоднему!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично все получилось! Нарядно и очень празднично, с фото вообще заиграет и заживет своей волшебной жизнью!!!!

    Домашнее задание к следующему этапу: перестать сомневаться и наговаривать на себя не пойми-чего!!!!

    Все очень-очень классно!!!!

    ММЕ тоже обожаю сильно-сильно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и да,

      Спасибо, что со мной в проекте!!! Juliet =)))

      Удалить
  4. Жизнерадостно вышло! И фото по разному можно будет расположить, думаю хорошо получится в итоге.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух-ты классные такие! Веселенькие, праздничные! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить