суббота, 29 сентября 2012 г.

Открыточка с Женей)))

А следующей родилась открыточка для сестры......она преподом в колледже работает, и пусть сейчас в декрете, но я решила ее поздравить с "Днем Учителя"))))) а тут как раз СП от Жени Петцер подстегнуло)))) конечно моя открыточка совсем простенькая, Женина просто офигительная!!!!.......но к сожалению у меня нету такой классной бумажки или просто подходящей........а то я бы с удовольствием слифтила....)))) по другому даже не могла бы и смотреться она)))) поэтому я решила не рисковать и сделала простенькую, но по-моему очень даже миленькую)))) обязательным условием были контрастные цвета и/или шнурок, ну и естественно открытка для учителя......надеюсь учителя-родственники прокатят))) тем более, что сеструха около 6 лет отрубила в школах учителем то английского, то физики, зато теперь она преподаватель в Радиотехническом колледже на кафедре телекоммуникационных систем...........первый раз я даже выговорить не смогла)))))но сейчас не об этом)))
вот собственно и сама открыточка))))
 

1 комментарий:

  1. Лаконично и мило! Интересное сочетание цветов ) Спасибо за использование скетча от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить