воскресенье, 4 марта 2012 г.

День Рождения))))

Ууухххххх!!! День Рождения удался на славу!!!! Столько гостей было))))столько народу сразу Данька видел последний раз на крестинах)))) Собралась вся моя не маленькая семья всем составом!!! А нас ни много и мало 5 детей у мамочки)))) и все со своими семьями(ну кроме Илюхи))) и с детьми))) Была ещё и сестра мужа с дочей, и подруга моя с дочей (мы все смеёмся что это будущая невеста Даника, правда она нас старше на 3 месяца, но возраст же не помеха любви))))) Вообщем народу была тьма!!!! а снимаем мы довольно скромненькую квартирку...... Но как говорится в тесноте да не в обиде!!!!Все поместились))) А так как все вместе мы слетаемся довольно редко, вот только по таким глобальным поводам, то естественно соскучились и шум и гам за столом не стихал))) всем было чем поделится у всех новости!!!!Но Данька молодец!! стойко всё это безобразие выдержал!!!!! А доча моей сестрички Юли ну просто сплошной ПАЗИТИФ!!!!! я её не в обиду называю "пиздючий ящик")))) она щебечет ПОСТОЯННО!!!!!!! хоть и младше нас (и с ней тоже разница 3 месяца)))) но это просто умилительное существо)))) у неё такая мимика!!!! а голосок!!! сразу видно ребёнок двух хоровиков)))) Вообщем эмоций куча!!!!
фоток хороших пока нету(((( как только брат по мылу скинет, то сразу же покажу!!!))))) поэтому пока такие)))) и только парочка, потом уже ни мне ни мужу было не до них)))

 Это Данька с двоюродной сестричкой Катюшей))) Данька очень её любит))))) поэтому и замучана она была больше остальных))))
 А это наша "невеста")))) Вероничка))) деука боевая!!)))))

Вот такой красивый Данька у меня!!!!

7 комментариев:

  1. какие вы счастливые и довольные!!! Еще раз с прошедшем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю мамочку и сыночка :) Здоровья вам! PS. моего одного из сыновей тоже зовут Данилкой :) , ДР у него было 28 февраля, 19 лет....

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо))) взрослый уже ваш)))) хорошо что хоть не 29 февраля родился)))))

    ОтветитьУдалить
  4. эт точно, а то было бы грустно - ДР раз в 4 дня :) а что Вашему имениннику из подарков больше всего понравилось?

    ОтветитьУдалить
  5. какой очаровательный малыш )))

    ОтветитьУдалить