пятница, 2 марта 2012 г.

Игольница для сестрички)))

На носу 8 марта, а я всё никак не могла придумать что-нибудь особенное для сестры....а тут увидела МК по игольнице-рамке  и поняла - ВОТ ОНО!!!!! Она же у меня тоже рукодельница, причем какая!!!! Она вышивает офигенские картины!!!! Причем с такой скоростью!!!!! Хотя вышивать научила её я (несмотря что я младше)))) она быстро меня переплюнула))))  И у меня сотворилась такая потешная рамка-игольница)))



И с ней хочу поучаствовать в задании от Scrap Magic Альтер-скрап№5 Игольница

4 комментария:

  1. Красивая игольница! Рада знакомству!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))) всегда рада новым знакомствам!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Во как,полезный подарок с нами сделала) Я сама люблю дельные подарки)
    Спасибо большое за участие в нашем задании.
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить