понедельник, 20 февраля 2012 г.

Мои первые странички

Всё-таки решилась выложить свои первые странички))) сделала я их примерно с месяц назад, но вот поделится ими не решалась....просто потому что первые, простенькие.....
вопчем первая страничка. Это просто как-то сидела я ночью одна, слушала песенки пока любимый вместе с зайкой спали и тут с полки шкафа упали фотки....конечно сразу я испугалась))) а потом села их собирать-разбирать и понеслась))))) сидела смотрела фотки и ревела)))) потому что когда-то была миленькой худенькой девчушечкой, а сейчас просто пополневшая после родов разленившаяся жанчынка))))) у меня теперь если где спрашивают паспорт - то для меня это как сто тыщщщ комплиментов за раз)))) а тогда.....тогда я была пацифисткой, летом с братом ходили босиком по городу, мечтала о чем-то возвышенном, писала стихи и прозу и была влюбленна......в то лето я первый раз по-взрослому полюбила.......до сих пор вспоминаю и прикидываю, а что было бы если.....вопчем вот такой я была в августе 2006......


На обратной стороне я хочу написать журналинг сразу же как муж купит чернила в принтер)))))

А вот вторая моя "первая" страничка)))) она посвящена моей сестричке, а точнее ей свадьбе))) Просто у меня появилась недавно такая идейка сделать семейный свадебный альбом))) начиная со свадьбы родителей, но в тот момент у меня не было подходящей маминой фотки я взяла две мои любимые Юлькины фотки и вот чё получилось))))



В этой страничке я впервые попробовала технику торцевания. а когда фотки скинула своей сестре на мыло она попрасила ей падарить эту страничку на 8-е....))))вот думаю)))) и первый раз здесь попробовала старить края странички перфоратором(или как называется такое крутящееся колёсико на железке?)))) я знаю, что на страничке должен присутствовать журналинг, но мне кажется, что здесь он будет лишним......их счастливые лица говорят живее чем все слова на свете.....я их очень люблю.....мою самую лучшую сестричку на свете, её мужа и их замечательную доченьку Лерочку)))) 


1 комментарий: