воскресенье, 12 февраля 2012 г.

открытка для Натальи

Доброго времени суток! как я уже писала сегодня( а точнее вчера)))) я решила попытаться сделать открыточку для Натальи(http://lvenochec.blogspot.com/), а точнее её детишек))) её доченьке 2 марта будет три годика, а сыночку 1,5 в конце февраля))) и вообщем там целая вереница праздников, что просто не возможно пройти мимо))) а учитывая, что и у моего зайчонка скоро день варенья(3 марта) то я просто не могла не сотворить, что-то яркое и цветочное))) весна всё-таки на подходе))) вот она и сотворилась)))) и я решила отправить эту красотулю ей в подарок( если конечно до момента отправки ничо не отклеится и если мой карапуз не дорвётся до неё и не порвёт в клочья, что иногда бывает)))) так что пока положу её на верхнюю полочку)))

правда скажу по секрету, это будет первый раз, когда я буду посылать открытку совершенно незнакомому человеку....))) и я даже не знаю, что написать в ней и стоит ли....)))) ну буду надеятся, что к тому моменту, как я доберусь до почты мысля меня догонит)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий